Дом и покупки — гаджеты

Знаменитый журналист пролил свет на судьбу Dragon Age 4

11.04.2019 20:29

Знаменитый журналист пролил свет на судьбу Dragon Age 4

Материал известного журналиста Джейсона Шрайера, посвящённый трудностям Anthem, вызвал широкий резонанс и вынудил BioWare оправдываться перед публикой, но это, как оказалось, была лишь первая часть расследования. Вторую журналист посвятил куда более ожидаемому, но не менее проблемному проекту — Dragon Age 4. Несмотря на то что у разработчиков были все шансы избежать уже известных проблем, создание RPG вновь пошло не по плану — спасибо, Mass Effect: Andromeda и Anthem.

Dragon Age: Inquisition, как известно, далась авторам очень тяжело. Проблемы с движком, неумелый менеджмент, слишком короткие сроки создания — ситуацию спасла лишь «магия BioWare». С продолжением все были настроены поступить иначе. У коллектива уже был опыт работы с Frostbite и готовый набор инструментов, который требовал лишь улучшения. А руководство, наученное горьким опытом, тоже решило во что бы то ни стало избежать предыдущих просчётов: заранее представить чёткое видение, внимательно вести документацию, не затягивать с принятием решений.

Так началась история Joplin — проекта, который мог бы стать Dragon Age 4. У авторов была масса идей: тайтл планировался как менее масштабный, нежели Inquisition, но весьма амбициозный. Реиграбельность, вариативность принимаемых решений, нестандартные концовки и необычные механики вроде грабежа и вымогательства — собеседники Шрайера признавались, что были в восторге от потенциальных возможностей.

Но в 2016 году проект был временно заморожен, а всю трудившуюся над ним команду перебросили на Mass Effect: Andromeda. После дебюта фантастического боевика работа возобновилась с новыми силами, но авторы Joplin начали осознавать, что EA может быть недовольна результатом. Причина тому — отсутствие конкретного плана по получению долгосрочного дохода от Dragon Age 4. Интервьюируемые признались, что вообще странно ощущали себя в Electronic Arts. «Гиковские» релизы BioWare никогда не продавались так хорошо, как FIFA или Battlefield, и студия получала более скромные ресурсы, чем другие.

Знаменитый журналист пролил свет на судьбу Dragon Age 4

Помимо прочего, нарастало ощущение того, что с Anthem будут проблемы. Так и случилось. Чтобы усилить команду, корпящую над шутером, Joplin отменили. В этом есть и плюс: коллективу списали все расходы, и вскоре небольшая группа смогла взяться за Morrison — очередное воплощение Dragon Age 4, снова временно названное в честь известного музыканта. В отличие от предыдущего проекта, этот изначально создаётся с компонентами игры-сервиса и долгосрочными перспективами как в плане геймплея, так и в плане прибыли.

Неизвестно, как много Morrison взял от амбициозного Joplin. Авторы, однако, уверяют, что нет причин ожидать «Anthem с драконами» вместо Dragon Age 4. Да, новая версия RPG базируется именно на шутере, а не на Inquisition, но большого акцента на онлайне и гринде не планируется. Не исключено, впрочем, что в ближайшее несколько лет всё вновь перевернётся с ног на голову.

Джейсон Шрайер — известный публицист, сотрудник портала Kotaku. Шрайер прославился своими подробными журналистскими расследованиями об играх, а также нашумевшей книгой «Кровь, пот и пиксели».

Источник

Источник

Читайте также
Редакция: info@fcbaikal.ru | Карта сайта: XML | HTML | SM