В Google Картах появится реклама
Слово «Google» для многих людей является синонимом поисковика из-за того, что данный сервис стал укоренившимся явлением в нашей современной жизни. Однако есть еще один продукт Google, который утвердил свою роль в нашей жизни. Карты Google изменили способ нашего путешествия и навигации, отчасти потому, что сделали функцию платной подписки доступной для всех и бесплатно. Последнее не изменится, но вскоре Google, возможно, будет искать способы получить прибыль от своего лидерства, размещая рекламу в Google Картах.
Нет, вы не увидите рекламу, всплывающую слева и справа в просмотрах карты, или, по крайней мере, мы надеемся, что нет. Это сделает использование Google Карт не только раздражающим, но и опасным, и у Google, очевидно, хватит здравого смысла понять это. Вместо этого Google будет делать то, что умеет лучше всего — размещать эти объявления в результатах поиска.
Учитывая миллионы пользователей Карт, сервис созрел для размещения спонсорского контента и платных результатов поиска. Аналогично вы можете видеть платную рекламу в обычном поисковике Google, даже прежде, чем вы успеваете увидеть результаты, которые вы действительно искали. Некоторые люди осуществляют поиск непосредственно в Картах, а не через поисковик Google, поэтому может иметь смысл разместить эти рекламные предложения и там.
Google не скрывает своего желания монетизировать продукт, который он предлагает бесплатно уже более десяти лет. Но также компания внимательно разрабатывает план действий. Любые кардинальные изменения, особенно когда речь идет о рекламе, могут вызвать бурю. Опять же, Google практически имеет монополию на рынке карт (не считая СНГ, где он делит рынок с Яндекс).
Существует еще одно обстоятельство, которого следует опасаться. Google уже столкнулся с расследованиями и штрафами, особенно в Европе, за антиконкурентную практику в сферах, где он не имеет соперников. Размещение спонсорского контента в результатах поиска в Картах может открыть еще один ящик Пандоры, который может стоить Google больше потерь, как финансовых, так и репутационных, чем прибыль от монетизации сервиса.
Источник