Sony заплатит $2.4 млн за нарушение прав потребителей
Такое решение вынес австралийский суд. Японская корпорация оштрафована на внушительную сумму в $2.4 млн за то, что в 2018 году отказалась возмещать ущерб четырем пользователям, которые приобрели дефектные игры. Именно они обратились в суд с просьбой восстановить справедливость.
В 2018 году пользователи приобрели дефектные игры в сервисе цифровой дистрибуции Sony. Конкретные названия не называют, однако известно, что японская корпорация отказалась возвращать средства за некачественную продукцию. Когда пользователи обратились в техподдержку, им ответили, что вернуть деньги можно в течение 14 дней при условии, что игра ни разу не запускалась. Однако такой ответ не устроил покупателей.
Законы Австралии приравнивают цифровую продукцию к физической, а это значит, что на нее распространяются законы о защите прав потребителей и гарантия. Суд постановил, что внутренние правила Sony не могут стоять выше австралийских законов, тем более, что цифровая продукция была приобретена на территории этого государства. Также суд обязал Сони вернуть деньги в той же валюте, которой расплачивались клиенты – внутренняя валюта Сони для этого не годится.