Samsung улучшила свои позиции в Китае за счет Galaxy S10
Аналитическое агентство Strategy Analytics опубликовало данные о продажах смартфонов в Китае, которые продемонстрировали положительные тенденции для Samsung. Согласно данным источника, по итогам первого квартала 2019 года корейцы закрепили за собой 1,1% рынка Поднебесной, впервые с первого квартала 2018 года (1,3%). За это время позиции Samsung ослабились до 0,7% на фоне роста конкурентов. Одним из главных факторов называется старт линейки Galaxy S10 (предзаказ начался в конце февраля, а релиз состоялся 8 марта), которая был тепло встречена китайской публике: по оценкам специалистов, стартовые продажи оказались на 120-130% выше предшественника. Помимо флагманов, наращивать продажи компания планирует за счет Galaxy A (2019), которые готовы предложить сравнимые с китайскими устройствами возможности по конкурентной цене.
Ну а лидером в Китае остается Huawei, чья доля составила 33,7% (против 22,5% годом ранее), вслед за которой идут Vivo (20%), OPPO (21,5%) и Xiaomi (11,9%). Что касается Apple, проблемы которой в Китае получили широкую огласку, то ее доля в отчетный период составила 6,7%, тогда как в аналогичный период прошлого года она составляла 9,9%. Ожидается, что тенденция падения затянется, как минимум, до конца этого года.