ОКО сервис — метод для оценки качества обслуживания
Заведения, которые интересует мнение клиентов, часто, не знают, как поддерживать с ними коммуникацию. Дело в том, что у посетителей ресторанов, кафе и баров, по сути, нет возможности оставлять отзывы. Современный ОКО сервис исправит эту ситуацию и сделает все возможное, чтобы бизнесмен всегда находился на связи со своими клиентами. Сервис является отличной альтернативой книге жалоб и предложений, так как гарантированно до каждого владельца дойдет информация от его посетителей На сайте okoservice.com есть подробная информация о том, что из себя представляет система и как ей пользоваться. Уже после первого использования будет заметна разница в качестве коммуникации с посетителями.
Работа с ОКО сервисом в заведении
По сути, принцип работы ОКО достаточно прост. Вместе того, чтобы заставлять людей писать отзыв в каких-то книгах жалоб или говорить их менеджерам, они могут сделать это с помощью смартфона. Человек сканирует QR-код и появляется форма для заполнения прямо в телефоне. Он пишет свой комментарий, который тут же отправляется владельцу ресторана, кафе или бара. Все отзывы можно просматривать в личном кабинете на сервисе ОКО. Чтобы подключить сервис к своему бизнесу достаточно сделать следующее:
- Пройти регистрацию на официальном сайте и затем привязать свое заведение в личном кабинете;
- Создать макет рекламного вкладыша, на котором будет QR-код, логотип заведения и, возможно, какие-то дополнительные данные;
- Напечатать нужное количество копий и разместить их в заведении, желательно на видных для клиентов местах;
- Просто подождать пока люди заинтересуются такой возможностью и начнут писать свои комментарии.
Как показывает статистика посетители охотно оставляют свои отзывы, если это можно сделать с помощью телефона. Теперь мнение людей о вашем заведении будет уходить не в социальные сети или на какие-то площадки для обсуждения общественных мест, а к вам в личный кабинет. С этими данными можно работать и постепенно улучшать обслуживание.