Наружная реклама – инструмент офлайн-продвижения бизнеса
Продвижение бизнеса в интернете набирает обороты, компании расходуют огромные бюджеты на рекламные кампании в Google. Однако не стоит забывать и о традиционной офлайн-рекламе, которая также хорошо работает для многих видов бизнеса. Красивая вывеска, яркий бигборд, буклеты и флаеры – все эти рекламные материалы способны привлечь внимание клиентов. Любопытный факт – сам Google входит в число крупнейших заказчиков наружной рекламы в США.
- 5 способов накрутить подписчиков в Instagram
Чтобы наружная реклама хорошо работала, ее качество должно соответствовать высоким стандартам. Заказать рекламные материалы вы можете в компании printfactory.com.ua – среди услуг офсетная и широкоформатная печать, изготовление наружной и интерьерной рекламы.
Как работает наружная реклама
В современных условиях наружная реклама не ограничивается плакатами, вывесками и стендами. Пользуются популярностью пилоны, объемные буквы, лайтбоксы. Эти конструкции способны привлекать внимание не меньше, чем рекламные блоки на экране смартфона или компьютера. Главная задача при размещении наружной рекламы – выбор места с достаточным количеством людей. Оживленный перекресток или насыщенная пешеходная зона – отличный вариант для установки яркого лайтбокса или ситилайта.
Не стоит забывать, что главная задача наружной рекламы – повышение узнаваемости бренда, создание определенного имиджа. Непосредственно повышать продажи призваны лишь конструкции, расположенные в непосредственной близости от торговой точки или офиса компании.
При изготовлении качественных конструкций должна использоваться краска с высокой устойчивостью к свету и влаге. В противном случае конструкция быстро потеряет презентабельный вид, станет тусклой и уже не будет привлекать повышенное внимание публики. Учитывая стоимость наружной рекламы, лучше сразу выбирать качественные материалы и надежного производителя, который сможет гарантировать долговечность конструкций.