Дом и покупки — гаджеты

Как нужно создавать e-mail рассылку

23.09.2019 21:09

Как нужно создавать e-mail рассылку

В этой статье мы расскажем все о особенностях современного маркетинга.

Наверное, каждый, кто более или менее регулярно использует Интернет, должен был хотя бы раз встретить термин „email рассылка”. Мы рассылаем автоматом письма с новостями. О том как спарсить базу потенциальных клиентов под рассылку можно узнать на сайте https://it-turn.ru/. Самая важная штука заключается в том, что речь идет не просто о каком-то письме.

Динамичное развитие рынка – это причина, по которой вновь возникающие интернет-магазины должны действовать в реальности убийственной конкуренции. Времена, когда достаточно было ждать клиента сложа руки, уже давно ушли в небытие. Современные управляемые веб-сайты должны привлекать внимание клиентов и оставаться с ними в контакте и вести постоянный диалог. От дружественных отношений с клиентами зависит успех Вашего сайта.

Одним из основных и наиболее эффективных инструментов, предназначенных воспитания хороших отношений с клиентами — рассылка. Он позволяет не только наладить контакт с существующими клиентами, но он является также прекрасным способом привлечения будущих клиентов.

Хотя письмам все еще приписывают реализацию целей рекламы, то в настоящее время чаще всего они принимают форму:

  • Бесплатные уведомления, с которым мы можем ознакомиться с помощью программы для получения электронной почты.
  • Сообщение, содержащее разделы, статьи и ссылки, по которой вы можете перейти к следующей части содержания.
  • Новость с ссылкой, являющейся одновременно доступом в последнем выпуске электронной писания.

Ключом к успеху рассылки является тот факт, что интернет-пользователи сами принимают решение о добавлении в список. Одна из наиболее востребованных в сети вещей -это информация и знания, поэтому новости так часто принимают форму бюллетеней, руководств, электронных журналов и онлайн-курсов.

Выгоды от создания и рассылки бюллетеней можно долго перечислять. Одно из самых больших преимуществ — сбор базы адресов потенциальных клиентов. Даже если они не купят ничего сегодня, есть хороший шанс, что в будущем решатся на покупки в интернет-магазине автора интересной рассылки.

Вторым важным преимуществом рассылки является инициирование и поддержание контакта с клиентом. Создавая интересный бюллетень, которым воспользуется пользователь, мы даем нечто большее, чем обычное предложение продукта. Если Ваш бюллетень будет полезным для клиентов, несомненно, это сделает Вашу компанию более человеческой и достойной доверия в их глазах.

Подписка на рассылку

Слишком часто многие владельцы сайтов ошибаются, создавая подписку с регистрацией. Не должно быть так, что пользователь, желая использовать нашу рассылку, должен проходить через полную процедуру регистрации. Это может быть не только непонятным для пользователя, но и потребует больше времени.

Подписка на рассылку должно быть простым и понятным процессом, где от пользователя требуется в первую очередь адрес электронной почты.

Чтобы избежать неловких приветствий, стоит спросить имя. Индивидуальный текст является гораздо более эффективным, чем анонимная информация, направленная на всех.

Не стоит спрашивать номер телефона – у многих пользователей это вызывает недоверие. Аналогичным образом люди реагируют на предложение заполнить данные: фамилию, место работы, город проживания. Для почтовой рассылки не нужно собирать эту информацию.

Есть несколько способов, которые позволят Вам увеличить количество желающих подписаться на вашу рассылку. Самый простой из них – шанс получить подарок. Чтобы побудить к записи, вы можете организовать розыгрыши среди подписчиков. Даже небольшая мелочь может эффективно поощрять пользователей. Другой способ — это предложить какой-то небольшой гарантированный бонус. Это может быть бесплатный курс, учебник, электронная книга.

Подтверждение записи

Кто-то может спросить, зачем вообще нужно подтверждение регистрации? В конце концов, у нас есть адрес, на который можно отправить рассылку. Теперь представьте себе, что кто-то, указал чужой электронный адрес. Не зная об это, вы отправляете рассылку на адрес, находящийся в Вашем списке. Человек, адрес которого был помещен в список случайно, получает фишинговую рассылку. Ее вряд ли станут читать, просто отправив в папку «Спам».

Что касается самого содержания подтверждения, это стоит иметь в виду, что интернет-пользователи редко читают такого рода корреспонденцию. В письме должна быть только одна ссылка, нажав на которую, человек подтверждает свое согласие на получение рассылки.

Мы создаем контент

Исследования, проведенные на пользователях Интернета показали, что на ознакомление с рассылкой тратят в среднем 1 минуту, а чаще всего это более короткий срок. Из-за этого лучшие письма для рассылки – короткие, написанные простым языком, содержащие ссылки на более подробную информацию.

Чтобы клиенты действительно читали ваши письма, нужно позаботиться о полезном содержимом. Не стоит просто писать рекламные заголовки – возможно, это и повысит продажи, но не поможет построить доверительные отношения с клиентами.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM