Huawei продает рекламу на экране блокировки своих смартфонов
Для Huawei настали сложные времена. Однако дает ли это компании право продавать рекламу на экранах блокировки своих смартфонов? Несколько твитов от владельцев Huawei показывают, как те, кто использует предустановленные «случайные пейзажные фоны», превращают свой экран блокировки в рекламный стенд. Затронутые проблемой модели включают Huawei P30 Pro, P20 Pro, P20, P20 Lite и Honor 10. Естественно, владельцы данных моделей не довольны ситуацией.
Похоже, что компания Huawei выставляет рекламу на экранах блокировки в нескольких регионах. До сих пор они были замечены в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Германии и Южной Африке. Из-за включения в Список организаций Министерства торговли США, компании не разрешается приобретать запасные части и программное обеспечение в США. Google, Qualcomm и ARM Holdings заявили, что они разорвали связи с Huawei, хотя производитель имеет ограниченную отсрочку.
Без версии Android для сервисов Google Play, Huawei теряет доступ к обновлениям Android, основным приложениям Google и магазину Google Play. В результате он будет использовать либо собственную операционную систему Hongmeng и магазин приложений App Gallery, либо другие альтернативы. Ранее стало известно, что Huawei тестирует разработанную в России ОС под названием «Аврора», созданную на основе операционной системы Jolla Sailfish. Последняя произошла от MeeGo, которая была платформой, основанной на жестах операционной системы (использовалась на Nokia N9).
Как сообщается, Huawei разослал миллион устройств с операционной системой Hongmeng и неизвестное количество устройств с операционной системой Аврора, чтобы собрать отзывы о них.
Хотя Huawei остается крупнейшим поставщиком сетевого оборудования в мире, по всей видимости, его мобильное подразделение долго будет оправляться от удара. Huawei был на пути к тому, чтобы стать крупнейшим производителем смартфонов в мире к следующему году. Теперь же, исходя из ожиданий Strategy Analytics, поставки Huawei могут упасть до 125 миллионов смартфонов к 2020 году. Компания еще больше вредит своему же имиджу, продавая рекламу на экране блокировки смартфонов.