Fossil и Skagen представили в России смарт-часы с упором на дизайн
Retentiva Distribution Company совместно с розничной сетью «М.Видео» объявили о начале продаж на российском рынке смарт-часов американских брендов Fossil и Skagen. На старте будет представлено более десятка разных моделей, отличающихся дизайном, чтобы каждый мог подобрать вариант под себя. Все часы работают под управлением Wear OS от Google.
Сейчас на выбор пользователям доступны серия Gen4 от Fossil, включающая линейки Explorist и Venture, и Falster 2 от Skagen. Все умные часы построены на базе платформы Qualcomm Snapdragon Wear 2100 и работают под управлением Wear OS. В качестве материала корпуса используется нержавеющая сталь. В зависимости от модели предлагается стальной, кожаный или силиконовый ремешок. Все модели Fossil Gen 4 и Skagen Falster 2 выдерживают давление до 3 атм и защищены от воды.
Устройства оснащаются сенсорными экранами и 4 ГБ встроенной памяти для хранения приложений и музыки. Также в них встроены GPS-трекер, микрофон, сенсор освещённости, альтиметр, акселерометр, датчик сердечной активности и гироскоп. Благодаря наличию NFC часами можно бесконтактно оплачивать покупки с помощью Google Pay — без необходимости доставать смартфон или банковскую карту.
Функция быстрой зарядки позволяет зарядить аккумулятор часов за один час. От одной подзарядки они могут работать более суток.
Смарт-часы от Fossil и Skagen совместимы со смартфонами под управление Android 4.4+ и iOS 9.3+. Их цена в зависимости от модели начинается от 23 990 рублей.
«Неудивительно, что ведущие дизайнерские бренды стремятся идти в ногу со временем и выпускают линейки смарт-устройств, которые не только подчёркивают изысканный вкус их обладателя, но и становятся неотъемлемым атрибутом современного, «цифрового» образа жизни. Начав с умных часов Fossil и Skagen, Retentiva планирует развивать это перспективное направление и также представит в этом году смарт-аксессуары таких брендов, как Michael Kors, Diesel и Emporio Armani, которые очень востребованы российскими потребителями», — рассказал Денис Черфас, глава Retentiva Distribution Company.