BlueStacks Inside позволит мобильным играм покорить Steam
BlueStacks анонсировала набор инструментов для разработчиков, которые упростят портирование мобильных игр на PC.
Что известно
Благодаря BlueStacks Inside, издателям и создателям игры для Android и iOS не придется формировать отдельную команду для переноса игры на большие платформы. От разработчиков требует только встроить набор инструментов в саму игру, а дальше бежать публиковать проект в Steam или оставить это дело компании BlueStacks.
BlueStacks Inside открывает разработчикам доступ к сообществам, кураторам, коллекциям и специальным акциям, а внутриигровые платежи будут проходить через кошелек Steam. В свою очередь разработчики платят стандартную комиссию Valve, а также процент за интеграцию инструментов, но уже компании BlueStacks.
Геймерам же достаточно купить игру, и запускать ее через лаунчер Steam, как они это делают с проектами, изначально предназначенными для PC.
«Когда игрок устанавливает мобильную игру из Steam с помощью BlueStacks, он получает исключительно классический десктопный игровой опыт — такой, каким он и должен быть», — сказал Розен Шарма, СЕО компании BlueStacks.
BlueStacks Inside успели протестировать Fabled Game Studio, создатели Pirates Outlaws, которая уже вышла на Android и iOS, а теперь готовится к релизу в Steam.
«Нам понравилась идея того, что благодаря BlueStacks можно попасть в Steam без дополнительных затрат на разработку. Кроме того, наши игроки смогут использовать платформу Steam для изучения гайдов по игре, просмотра видео от блогеров и общения друг с другом, а все это невероятно важно для построения крепкого сообщества вокруг игры», — сказал Николас Лаверн, продюсер в Fabled Game Studio.
Пока что BlueStacks Inside находится в стадии «мягкого запуска», и дату релиза создатели не объявили. В то же время в компании отметили, что набор инструментов поможет с переносом игры не только в Steam, но и на другие площадки, вроде Dicord.