AliExpress выводит российские товары на глобальный рынок
Торговая площадка AliExpress широко известна российским пользователям как место, где можно купить практически любые товары из Китая. Но уже скоро география поставщиков маркетплейса перестанет ограничиваться территорией Поднебесной: в ближайшее время вести торговую деятельность на популярном сайте начнут и отечественные продавцы.
До недавнего времени деятельность AliExpress по всему миру сводилась к продаже китайских товаров. Теперь же всемирно известная торговая площадка будет открыта и для российских продавцов. Продвигать свои товары на глобальном рынке со временем смогут компании, зарегистрированные на локальной площадке Tmall. Регистрация на AliExpress в дальнейшем начнётся в автоматическом режиме.
В настоящее время на российском Tmall зарегистрировано свыше 300 продавцов — от крупных торговых сетей до небольших компаний, более половины которых — российские производители. Представители AliExpress рассчитывают, что расширение базы продавцов увеличит оборот маркетплейса. Кроме того, компания упрощает работу с сервисами и предлагает партнёрам использовать их инфраструктуру для хранения и доставки товаров, задействуя только маркетинговые мощности AliExpress и Tmall.
По сведениям аналитической компании SimilarWeb, aliexpress.com на сегодняшний день входит в топ-30 популярных интернет-сайтов в мире, а по количеству сделок уступает лишь американским Amazon и eBay. Ассортимент Tmall на сегодняшний день насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.
Источник