5 проблем грузоперевозчиков и как мобильные технологии с этим справляются
Транспортные компании по грузоперевозкам здорово уступают большинству других сфер по использованию передовых IT-технологий. А все потому, что элементарная безграмотность мешает вывести деятельность на новый уровень. Компания RiNS, реализующая грузоперевозки в Киеве 5 тонн, имеет в своем распоряжении программу автоматизации, с помощью которой львиную долю работы можно возложить на программное обеспечение.
На основе анализа проблем автотранспортных компаний родился ТОП-5 главных сложностей грузоперевозчиков, которые легко устранить, применив информационные технологии.
- Система управления перевозками отнимает много времени и сил в работе менеджера по продажам. По статистике, 91 процент автотранспортных компаний с автомобильным парком свыше 20 машин используют технологию маршрутизации в своей работе. Те же, кто не использует такую систему, а обычно это мелкие компании с десятком автомобилей, со временем вылетают из бизнеса. Обмен электронными данными существенно облегчает бумажную работу, помогает в планировании, и решает основную задачу ценообразования.
- Отслеживание нахождения груза в любой момент времени является одним из важных показателей прозрачности и надежности компании. По спутнику можно определить координаты авто, скорость и направление машины, а по сотовому отслеживанию – местонахождение мобильного телефона водителя.
- Скорость доставки грузов корректируется благодаря строенной GPS программе, оповещая о всевозможных пробках, ремонтах дороги. Быстрое реагирование на проблему с помощью программного обеспечения помогает доставить груз согласно установленным срокам.
- С помощью программы безопасности груз находится всегда под контролем менеджера. Установив гео-блокировку, оператор получает сигнал на телефон, в случае, когда автомобиль поехал по другому пути, а с применением электронной пломбы поступает оповещение о повреждении пломбы на перевозимом грузе.
- Регистрирующее устройство передает сигнал об отдыхе водителя, времени простоя, открытых или закрытых дверях салона, температуре воздуха, о техническом состоянии автомобиля. Минимизируется человеческий фактор, а диспетчер сможет использовать эту информацию для усовершенствования работы транспортной компании.